Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
http://cli.re/GB2eZ1 - это ссылка на трансляцию SfB, и запись трансляции (после трансляции).
Здравствуйте! Приглашаем Вас на трансляцию собрания Intelligent Communications Community, 31.07.2018 (вторник) 10:00-13:00. Вступительное слово, Александр Журавлев Облачная АТС на базе Microsoft Teams,Сергей Ерин Применение AI для организации сервис-деск на базе Microsoft Teams, Артем Черневский Обзор решения MicrosoftTeamsliveevents, Александр Журавлев Хороших новостей много! Расскажем, обсудим. Облачная АТС на базе Microsoft Teams В рамках вебинара мы расскажем про то, как на базе Microsoft Teams можно организовать Облачную АТС, не приобретая никакого дополнительного оборудования. Будут рассмотрены различные сценарии использования: •замена старой Офисной АТС на Teams; •подключение номеров от любых российских телефонных операторов; •сохранение существующих телефонных номеров заказчика; •интеграция с имеющимися офисными АТС заказчика в единую номерную ёмкость; •организация распределённого колл-центра на базе Teams; •варианты организации мобильного рабочего места. В рамках вебинара будет показана реальная демонстрация работы сервиса телефонии на базе Teams. Применение AI для организации сервис-деск на базе Microsoft Teams Можно ли научить чат-бот отвечать на типовые вопросы пользователей в службу технической поддержки? Не во всех компаниях размер ИТ-департамента позволяет организовать 24-часовую выделенную линию технической поддержки. Часто на вопросы отвечают ведущие системные инженеры и программисты, для которых переключение контекста приводит к кратному снижению производительности. А следовательно – ответ даже на простой вопрос пользователя приводит к значимым финансовым потерям и срывам сроков. Можно ли (с учётом того, что все компании и их ИТ-инфраструктуры разные) обучить чатбот отвечать на вопросы пользователей? Как дорого и сложно будет это сделать? Какие технологии использовать и какие «подводные камни» будут? На эти вопросы мы и постараемся ответить в ходе нашей 30-минутной интерактивной сессии. Примерный план доклада: 1)Бизнес-продуктивность, что это такое. Как переключение контекста влияет на продуктивность. Парасловоб My Analytics и Workplace Analytics 2)Microsoft Azure AI Cognitive Services – Bot FrameWork. Обзор цен и архитектуры, RoadMap 3)Честный список «костылей», которые мы дописали к базовому функционалу для работоспособного решения 4)Демонстрация использования чат-бота – авторизованный и анонимный доступ, первоначальное наполнение базы, обучение бота 5)Оценка ROI проекта, границы применимости, предварительные требования 6)Сессия вопросов и ответов Артем Черневский – «наш человек в тылу врага». Бывший сертифицированный ИТ-инженер Microsoftс 20-летним стажем (из них 6 лет работы в самой Microsoft), переметнувшийся в лагерь заказчиков ИТ-систем. Но при этом сохранивший интерес к инновационным ИТ-решениям и техническую экспертизу. Преподаватель МВА в НИУ Высшая Школа Экономики, авторизованный тренер по японской системе знаний в области управления проектами, бизнес-консультант, владелец нескольких бизнесов в ИТ-отрасли и за ее пределами.Руководитель более 100 успешных проектов трансформации бизнес-процессов с помощью ИТ-решений, позитивный человек и непринужденный рассказчик. Приходите, скучно не будет! http://cli.re/GB2eZ1 это ссылка на трансляцию SfB, и запись трансляции (после трансляции).
Здравствуйте!
Приглашаем Вас на трансляцию собрания Intelligent Communications Community, 31.07.2018 (вторник) 10:00-13:00.
Вступительное слово, Александр Журавлев
Облачная АТС на базе Microsoft Teams,Сергей Ерин
Применение AI для организации сервис-деск на базе Microsoft Teams, Артем Черневский
Обзор решения MicrosoftTeamsliveevents, Александр Журавлев
Хороших новостей много! Расскажем, обсудим.
Облачная АТС на базе Microsoft Teams
В рамках вебинара мы расскажем про то, как на базе Microsoft Teams можно организовать Облачную АТС, не приобретая никакого дополнительного оборудования.
Будут рассмотрены различные сценарии использования:
•замена старой Офисной АТС на Teams;
•подключение номеров от любых российских телефонных операторов;
•сохранение существующих телефонных номеров заказчика;
•интеграция с имеющимися офисными АТС заказчика в единую номерную ёмкость;
•организация распределённого колл-центра на базе Teams;
•варианты организации мобильного рабочего места.
В рамках вебинара будет показана реальная демонстрация работы сервиса телефонии на базе Teams.
Применение AI для организации сервис-деск на базе Microsoft Teams
Можно ли научить чат-бот отвечать на типовые вопросы пользователей в службу технической поддержки?
Не во всех компаниях размер ИТ-департамента позволяет организовать 24-часовую выделенную линию технической поддержки.
Часто на вопросы отвечают ведущие системные инженеры и программисты, для которых переключение контекста приводит к кратному снижению производительности.
А следовательно – ответ даже на простой вопрос пользователя приводит к значимым финансовым потерям и срывам сроков.
Можно ли (с учётом того, что все компании и их ИТ-инфраструктуры разные) обучить чатбот отвечать на вопросы пользователей?
Как дорого и сложно будет это сделать? Какие технологии использовать и какие «подводные камни» будут?
На эти вопросы мы и постараемся ответить в ходе нашей 30-минутной интерактивной сессии.
Примерный план доклада:
1)Бизнес-продуктивность, что это такое. Как переключение контекста влияет на продуктивность. Парасловоб My Analytics и Workplace Analytics
2)Microsoft Azure AI Cognitive Services – Bot FrameWork. Обзор цен и архитектуры, RoadMap
3)Честный список «костылей», которые мы дописали к базовому функционалу для работоспособного решения
4)Демонстрация использования чат-бота – авторизованный и анонимный доступ, первоначальное наполнение базы, обучение бота
5)Оценка ROI проекта, границы применимости, предварительные требования
6)Сессия вопросов и ответов
Артем Черневский – «наш человек в тылу врага». Бывший сертифицированный ИТ-инженер Microsoftс 20-летним стажем (из них 6 лет работы в самой Microsoft), переметнувшийся в лагерь заказчиков ИТ-систем.
Но при этом сохранивший интерес к инновационным ИТ-решениям и техническую экспертизу. Преподаватель МВА в НИУ Высшая Школа Экономики, авторизованный тренер по японской системе знаний в области управления проектами,
бизнес-консультант, владелец нескольких бизнесов в ИТ-отрасли и за ее пределами.Руководитель более 100 успешных проектов трансформации бизнес-процессов с помощью ИТ-решений, позитивный человек и непринужденный рассказчик.
Приходите, скучно не будет!
http://cli.re/GB2eZ1 это ссылка на трансляцию SfB, и запись трансляции (после трансляции).